Часто задаваемые вопросы

1. Какие документы нужно собрать для оформления в учреждение?

К заявлению о принятии на стационарное социальное обслуживание в психоневрологический интернат прилагаются следующие документы:

  • оформленная медицинская карта с заключением врачей: терапевта, фтизиатра, дерматолога-венеролога, стоматолога, хирурга, окулиста, психиатра, а также комиссии ВКК медицинского учреждения с указанием рекомендуемого типа дома-интерната и справкой о сделанных прививках;
  • результаты анализов на дифтерию, группу возбудителей кишечных инфекций, реакцию Вассермана (RV), австралийский антиген в крови HBs, флюорография;
  • решение суда о признании заявителя недееспособным (при наличии);
  • документы, удостоверяющие личность и регистрацию по месту жительства;
  • копия справки медико-социальной экспертизы (при наличии группы инвалидности);
  • индивидуальная программа реабилитации (при наличии группы инвалидности);
  • справка об объектах недвижимости, находящихся в пользовании либо аренде;
  • справка о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем в объектах недвижимости, находящихся в пользовании либо аренде;
  • справка о доходах каждого из членов семьи, зарегистрированных совместно с заявителем в объектах недвижимости, находящихся в пользовании либо аренде;
  • справка районной санитарно-эпидемиологической службы об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства (эпидокружение).

Заявление и документы представляются заявителем в управление социальной защиты населения муниципального образования по месту регистрации или по месту жительства (пребывания) заявителя.

Заявление и документы могут быть направлены по почте, а также в электронном виде с электронной цифровой подписью заявителя с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации".

Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования в ходе рассмотрения документов, поданных заявителем, оформляет следующие документы:

  1. письмо-ходатайство органа местного самоуправления муниципального образования в адрес управления социальной защиты населения Липецкой области об оформлении путевки в государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения;
  2. выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  3. акт обследования материально-бытовых условий проживания заявителя;
  4. справку из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, с указанием номера пенсионного дела, вида и размера пенсии.

Все документы подшиваются в личное дело согласно описи.

2. Какой режим питания и рацион у проживающих?

         Питание получателей социальных услуг полноценное и сбалансированное, 5 приемов пищи: завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин. В рацион входят овощи, фрукты, мясо нежирных сортов, кисломолочная продукция, крупы в ассортименте, выпечка собственного производства. Приготовление пищи организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими стандартами.

3. Как оплачивается проживание в интернате?

         Согласно ФЗ от 06.04.2015 N 68 (п. 1 Постановления Правительства РФ N 244, п. 13 названного Положения) сумма оплаты за социальное обслуживание в стационарных учреждениях социальной защиты населения Липецкой области складывается из стоимости оказываемых гражданам услуг, и не может составлять более 75% СДД получателя социальных услуг.