1. Какие документы нужно собрать для оформления в учреждение?
К заявлению о принятии на стационарное социальное обслуживание в психоневрологический интернат прилагаются следующие документы:
-
оформленная медицинская карта с заключением врачей: терапевта, фтизиатра, дерматолога-венеролога, стоматолога, хирурга, окулиста, психиатра, а также комиссии ВКК медицинского учреждения с указанием рекомендуемого типа дома-интерната и справкой о сделанных прививках;
-
результаты анализов на дифтерию, группу возбудителей кишечных инфекций, реакцию Вассермана (RV), австралийский антиген в крови HBs, флюорография;
-
решение суда о признании заявителя недееспособным (при наличии);
-
документы, удостоверяющие личность и регистрацию по месту жительства;
-
копия справки медико-социальной экспертизы (при наличии группы инвалидности);
-
индивидуальная программа реабилитации (при наличии группы инвалидности);
-
справка об объектах недвижимости, находящихся в пользовании либо аренде;
-
справка о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем в объектах недвижимости, находящихся в пользовании либо аренде;
-
справка о доходах каждого из членов семьи, зарегистрированных совместно с заявителем в объектах недвижимости, находящихся в пользовании либо аренде;
-
справка районной санитарно-эпидемиологической службы об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства (эпидокружение).
Заявление и документы представляются заявителем в орган социальной защиты населения по месту регистрации или по месту жительства (пребывания) заявителя.
Заявление и документы могут быть направлены по почте, а также в электронном виде с электронной цифровой подписью заявителя с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации".
Орган социальной защиты в ходе рассмотрения документов, поданных заявителем, оформляет следующие документы:
-
письмо-ходатайство в адрес Управления социальной политики об оформлении путевки в государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения;
-
выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
-
акт обследования материально-бытовых условий проживания заявителя;
-
справку из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, с указанием номера пенсионного дела, вида и размера пенсии.
Все документы подшиваются в личное дело согласно описи.
2. Какой режим питания и рацион у проживающих?
Питание получателей социальных услуг полноценное и сбалансированное, 5 приемов пищи: завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин. В рацион входят овощи, фрукты, мясо нежирных сортов, кисломолочная продукция, крупы в ассортименте, выпечка собственного производства. Приготовление пищи организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими стандартами.
3. Как оплачивается проживание в интернате?
Согласно ФЗ от 06.04.2015 N 68 (п. 1 Постановления Правительства РФ N 244, п. 13 названного Положения) сумма оплаты за социальное обслуживание в стационарных учреждениях социальной защиты населения Липецкой области складывается из стоимости оказываемых гражданину услуг, и не может составлять более 75% СДД получателя социальных услуг.