Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

ОГБУ «Александровский психоневрологический интернат»

 

Здания

Учреждение размещается в специально предназначенном комплексе, состоящем из 8 отдельно стоящих зданий. Комплекс зданий состоит из: жилого корпуса № 1, здание администрации и социально-реабилитационного отделения, банно-прачечного комплекса, 2 гаражных бокса, складские здания и помещения хозяйственного назначения. Состояние зданий, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Учреждение оборудовано водопроводом, имеет горячее водоснабжение, современные очистные сооружения. Учреждение обеспечено телефонной связью. Все здания оборудованы пандусами и поручнями, что делает их доступными для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе инвалидов и других маломобильных групп населения

Состав помещений

В учреждении имеются следующие помещения: спальни,  помещения для приготовления и приема пищи, помещения для осуществления реабилитационных мероприятий, помещения для лечебной деятельности, помещения для культурно-бытового обслуживания (актовый зал, библиотека), санитарные узлы, душевые кабины, административно-хозяйственные помещения.

Территория

Прилегающая территория огорожена, благоустроена, озеленена и имеет: 2 въездных выхода; площадку для отдыха, оборудованную скамейками, беседками, столами; спортивную площадку с футбольным полем, оборудованную  скамейками, турниками, брусьями,  столом для настольного тенниса и др. спортивным оборудованием; яблоневый сад.

Предметы и оборудование

В учреждении имеются: мебель и бытовое оборудование в соответствии с численностью обслуживаемых граждан; кухонное и прачечное оборудование; телевизоры, аудио- и видеомагнитофоны. Учреждение обеспечено необходимым количеством  автотранспорта, полностью обеспечено мягким инвентарем  в соответствии с постановлением Минтруда РФ от 24.04.2002 г. № 29 «Об утверждении Рекомендаций по обеспечению мягким инвентарем граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих ш стационарных учреждениях социального обслуживания» и Постановлением Липецкого областного совета депутатов от 23.12.2004 г. № 723-ПС «О социальных нормах и нормативах в учреждениях социального обслуживания Липецкой области». Имеется библиотечный книжный фонд, оформлена подписка на журналы не менее 5 наименований и газеты не менее 4 наименований. Учреждение обеспечено столовой посудой и столовыми приборами в полном объеме

Температурно-влажностный режим

Учреждение оборудовано системами теплоснабжения кондиционирования или вентилирования помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в пределах 18-22 град. С и относительной влажности 40-60 %.

Информатизация и компьютеризация

В учреждении имеются 19 рабочих мест сотрудников, оборудованных персональными компьютерами, 1 – файловый сервер, 3 – ноутбука. На всех компьютерах подключен Интернет

Санитарное состояние

Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.

Криминальная безопасность

Охрана учреждения осуществляется силами ЧОП круглосуточно в количестве 2-х охранников. Имеется централизованная охрана (тревожная кнопка) с выводом на пульт ЧОП.

Пожарная безопасность

Все помещения учреждения оборудованы: установками автоматической пожарной сигнализации, с выводами на центральный пульт и по теле-радио-канальной частоте на единый круглосуточный пост слежения городской пожарной службы; средствами извещения о пожаре;  первичными средствами пожаротушения; на территории интерната находится пожарный гидрант и пожарный кран на водонапорной башне.

Организация питания

Питание организуется в соответствии с санитарными правилами. Расход натуральных норм продуктов питания соблюдается согласно Постановления Липецкого областного Совета депутатов «Об утверждении норм питания и нормативов обеспечения мягким инвентарем получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания» от 18 декабря 2014 г. № 1020-П. В учреждении разработан режим питания, утверждено семидневное меню на осеннее-зимний и весеннее- летний периоды, ведется документация по организации лечебного питания: картотека блюд, журнал «Здоровье», раздаточная ведомость, журнал «С-витаминизация блюд», журнал контроля за качеством готовой пищи (бракеражный), производственный журнал, журнал административных обходов, санитарный журнал пищеблока и продовольственного склада, журнал совета по питанию. Хранение продуктов осуществляется в специально оборудованных помещениях, соответствующих требованиям строительных, санитарных и ветеринарных, правил и норм. Имеются овощной склад, склад хранения крупяных и мучных изделий, холодильно-производственный склад, которые оснащены необходимыми весовыми приборами и холодильными установками.

Организация досуга и физкультурно- оздоровительной работы.

Ежегодно организуется не менее 20 культурно- массовых мероприятий для получателей социальных услуг (праздников, концертов, встреч, выставок, спартакиад, походов и т.п.)

Организация реабилитационного процесса.

В учреждении проводятся коррекционно-развивающие занятия согласно расписанию по специально разработанным программам обучения в соответствии с реабилитационным потенциалом получателей социальных услуг и восприятия обучаемых.